Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Schools.by приносит свои извинения за возникшие технические неполадки.
Голосование
Вы согласны с тем что школьная форма в начальной школе необходима?
Всего 48 человек
Голосование
Какой вариант школьной формы для учащихся вы предпочитаете(Фото в новости)
Всего 24 человека
Голосование
Как вы относитесь к созданию в школе электронных дневников?
Всего 419 человек

Родителям первоклассников

Дата: 16 октября 2015 в 21:26, Обновлено 6 сентября в 09:45

 

I классы размещаются на базе ГУО «Средняя школа № 2 г. Волковыска»

Язык обучения - русский

Иностранный язык – английский или немецкий (с 3-го класса)

I смена – I-II классы (начало занятий – 9.00)

II смена – III-IV классы (начало занятий – 14.00)

18 мест в группе продлённого дня

Примерный перечень необходимых школьных принадлежностей

для учащихся 1 класса

  •  Альбомы для рисования
  • Набор акварельных красок
  • Гуашь
  • Стаканчик для воды пластиковый
  • Кисточки для рисования
  • Клей ПВА и кисть для клея
  • Клей – карандаш
  • Цветные карандаши 12 цветов
  • Фломастеры
  • Набор цветных ручек
  • Набор цветной бумаги и картона
  • Ножницы (с круглыми концами)
  • Пластилин, стека, доска для лепки
  • Пенал
  • Ручки шариковые
  • Простые карандаши
  • Точилка
  • Ластик
  • Линейка деревянная (не более 20см)
  • Счетные палочки
  • Веер цифр (до 20), веер букв
  • Обложки для учебников
  • Обложки для тетрадей
  • Спортивная форма

Школьная форма обязательна!

Для мальчиков: костюм черного или темно-синего цвета, белая рубашка, галстук. Для повседневной работы рубашка может быть любого цвета.

Для девочек: костюм (тройка, четверка) черного или темно-синего цвета, блузка белая, а для повседневной работы любого другого цвета. 


Критерии психологической готовности к школе

  1. Социально-психологическая готовность к школе:

- учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);

- умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, признаёт авторитет взрослых);

- умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).

  1. Развитие школьно-значимых психологических функций:

- развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);

- пространственная организация, координация движений;

- координация в системе «глаз – рука» (ребёнок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ – узор, фигуру, зрительно воспринимаемый на расстоянии;

- развитие логического мышления ( способность находить сходство и различие разных предметов на сравнение, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);

- развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);

- развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным словом: «слово – картинка» либо «слово – ситуация»).

Советы родителям первоклассников

  • Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  • Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  • Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
  • Проявляйте к своему ребёнку максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Верьте в своего ребенка!
  • Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка  способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
  • Помните, что ребенок имеет право на ошибку. Он пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно.
  • Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим.
  • Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками.
  • Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
  • Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
  • Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения. Это поможет вашему малышу учиться с радостью и с удовольствием ходить в школу.

Предлагаем посетить сайт дистанционной подготовки

для будущих первоклассников и их родителей

Школа "Золотой ключик"

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.